Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гильдия реалма WoW Circle Classic x5 Альянс
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Палодин танк? WTF?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dvorfi
Продвинутый
Продвинутый
Dvorfi


Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-01-09
Возраст : 32

Палодин танк? WTF? Empty
СообщениеТема: Палодин танк? WTF?   Палодин танк? WTF? Icon_minitimeЧт Янв 12, 2012 3:56 am

Oписанное ниже имеет личный опыт, я исхожу только из него, а не из какой-то там теории. и так основной тезис которым пропитана вся стена буковок ниже: «танки паладины на классик вов существуют»…о да, я уже чувствую как у танков варов начинает повышаться агро =)

1.БИЛД
и так, первое с чем стоит определиться это билд.главное что следует понять-это то что трит(угрозу) у пала генерит холи дамаг,а не физ как у варов и дру, поэтому я выбрал для себе такой Билд:
он может варьироваться, но ключевые вещи должны быть для всех палов танков и так:

1 ветка
-лужа.да да ее вы маст хев. ибо только она является единственным аое спелом.к тому же она неплохо бьет холи уроном, что для танкодина важно.

2 ветка
-все что взято в указанном мною билде мастхев.единственное что можно поменять местами это бонус брони ауры и плюс к броне от вещей. но из своего опыта скажу что аурой на бронь придется пользоваться не очень часто.

3 ветка.
-можете кидать таланты по своему усмотрению. конечно не плохо было бы вкачать перри вместо уменьшения каста джа, но с предложенным вариантом больше шансов вернуть моба если его сорвали и быстрее можно набрать агро.
2.ШМОТ
Основными параметрами для всех танков являются сумма: додж+блок+перри, а так же дефенс. не мало важным параметром является и стамина. толку от танка которого могут сложить за время когда хил читает свое заклинание? для палов танков по второстипенности важны стамина,мп5( кто не знает , это кол-во восполняемой манны раз в 5 секунд),интиллект…НО! в связи с тем что найти сочетание на шмоте основных параметров и второстепенных сложно, то скорей всего вам придется носить шмот на силу и стамину, только потом вы как то сможете разнообразить эквип шмотом на инту, но это нужно делать без ущерба основным параметрам.скорей всего шмот который вы будите носить будет иметь силу и стамину по статам и додж/перри/деф по бонусам.
что касается оружия то, тк пал генерит трит с помощью холи дамага то основным тритонаберательным ударом после щита будет Seal of Righteousness и следовательно чем чаще мы будем бить моба холи дамагом тем луше,отсюда вывод: нужна быстрая пушка –это основной пареметр,только потом идут статы. скорость оружия должна быть не более 2.00.
щит. главное на щите это то сколько он дает блока ибо при блоке пал генерит больше всего трита.все остальные параметры второстипенны.можно одеть щит на инту если ощущаете проблемы с манной(хотя этого быть не должно,но об этом позже), но все таки стоит уделать больший приоритет щитам с танковскими параметрами.
3.СОБСТВЕННО САМ ПРОЦЕСС ТАНКОВАНИЯ
первое что стоит объяснить группе что вы не вар или дру и что на классике у палов нет таунта, так что если с вас сорвут моба то его будет очень трудно вернуть назад,с другой стороны пал генерит угрозу намного луше чем все другие танки и если дать ему набрать агро то сорвать моба с пала почти не реально. так что дайте палу набрать агро-не начинайте епошить одновременно с ним, подождите 3-5 секунд - этого как правило достаточно.

пал vs 1моб
сам пул осуществляется с джа молотка да бы сразу нанести холи урон, потом врубается щит и бафается на себя Seal of Righteousness. если моб один то дальше по кд идут щиты и суды с холи дамагом ну и ребаф Seal of Righteousness. как манны остается мало (меньше 800) то вешаем печать на манна реген и держим моба только на кд щита,после чего сново возращаемся на Seal of Righteousness. если в пати собрались совсем безмозглые епошеры которые ни как не понимают, что вам нужно набрать агро, то пул можно начать с экзорцизма(если моб андед или демон) ну или сразу связки джа/щит кинуть лужу.

пал vs пак.
сразу бафаем на себя щит, первого моба цепляем джа с холи уроном(или екзорцизмом если можно), и сразу делаем лужу. лужа цепляет мобов к вам и они бьются о щит тем самым набирая агро. тут главное не пропускать кд щита и лужи, при этом если видим что бой затянулся и можем сесть по мане, то приоритет отдается щиту, ну и естественно переходим на печать с мано регеном. вообще паки держать палом очень просто, можно держать хоть 100500 мобов лишь бы хил тянул

пал vs босс.
тоже самое что пал против одного моба с той разницей, что придется более усиленно следить за своей маной, тк мы помним что пал танчит пока есть холи урон, а он есть пока есть мана

пал vs моб с резистом(щитом) к магии.
пожалуй самый сложный случай, тк агро набрать очень сложно.тут главное что бы группа начала валить этого моба в последнюю очередь если это пак или подождать пока щит спадет и пла наберет агро. но таких мобов не много.

4.ПЕЧАТИ/ БАФФЫ/ АУРЫ.
БАФЫ
не зависимо от того в рейде вы или нет баф от вас может быть только один-сальва. разве что можно бафать на манну ХОТ-хиллеров. все остальные сальва и только сальва.не введитесь на нытье что бафф мне кулак и тд и тп. если моб сорвется то вернуть его будет сложно и если группа ляжет то вздрючат в первую очередь вас.
Что касается бафа самого себя то лучше всего конечно баф щит, но скорей всего вам придется время от времени вешать на себя в комбе спечатью на манна реген ВоW.
АУРЫ
ауры зависят от боссов и от мозгов ДПС группы. если группа дает набрать агро то ретри аура не нужна, если нет то вначале боя слудет врубить именно ее. на паках я всегда использую ретри ауру.
ПЕЧАТИ
основная печать для танкования Seal of Righteousness. ее не на что кроме как на печать манарегена менять не стоит. можно использовать на боссе крусайдер и сразу его скидывать в джа, да бы увеличить холи дамаг но ИМХО это тупая трата маны. что касается паков то там ни каких крусайдеров быть не должно.
5.ТАНКОДИН И НЕЖИТЬ
ходят легенды что стихия пала это нежить. это сказки. особой разницы что танковать нежить, что другие типы нет. разница лишь в том у вас появляется одна кнопочки из разряда «oh shit!» в виде экзорцизма, т.е. если кто то сорвал моба то у вас есть возможность его вернуть шарахнув в него холи дамагом - экзорцизмом.

6.ПЫЩ ПЫЩ КУДА БЕЖАТЬ , ЧТО НАЖИМАТЬ?, ИЛИ КАК ПОСТУПИТЬ ЕСЛИ СОРВАЛИ АГРО
если сорвали агро то вернуть назад моба будет достаточно сложно. паладин очень хорошо держит мобов, если ему дать набрать агро. и так что же делать если агро сорвано? первое что следует это кинуть джа с холи дамагом на моба, врубить ретри ауру и с Seal of Righteousness начать бить моба, щит тут юзать бесполезно, до тех пор пока моб не переключится на вас. если моб нежить то можно в него пульнуть экзорцизмом. так же если сорвавший агро не идиот то он не будет бегать по всему инсту от моба и даст возможность кинуть вам еще и лужу. если же сорвавший агро не дружит с мозгом и носится по инсту агря еще и других мобов то стоит задуматься а не сделать ли вам бабл+хс и не поискать ли другую группу . так же можно кинуть бабл на того на ком агро, только не перепутайте с баблом на себя, а то у многих паладинов это доведено до рефлекса =) стоит отметить что на возвращение моба уйдет огромное количество маны так, что постарайтесь с самого начала определить не даунгруппе ли вы,если это так то готовьтесь к манаконсерву.
если срыв агро произошел в паке у 1 моба то при помощи контроля пусть его задавит дпс группа или кинте бабл на сагрившего. не стоит гоняться за этим мобом, тк есть вероятность того что вы растеряете всех остальных.
так же не стоит забывать про молот на добивание после 20% хп противника он наносит очень не плохой холи урон.
7.ООМ
в связи с тем что манны у пала танка не много, то рекомендуется иметь химию на ману.от 3000 маны проблем с манной быть не должно. переходить манна реген стоит когда количество манны упало до 800.врубаем печать на манна реген и ВоW, а так же ретри ауру,да бы не терять трит. если бой идет с большим паком, то следует набрать побольше агро до того как начнется ООМ. из своего опыта скажу что после того как манны стало 3000+ проблем с ней не испытывал, разве, что на больших паках при плохом дпс, но это уже частный случай. если же все таки вы остались без манны а пак или моб еще не добит то можно переключится на двуручку и помочь добить гада дпсерам.
8. ПРОБЛЕМНЫЕ КЛАССЫ.
почему-то часто испытываю трудность с агро если в группе ШП или мункин. этих товарищей стоит сразу предупреждать что бы ДД начинали не сразу, а то веселый поход в инст вам обеспечен.
ИТОГ.
плюсы:
-паладин хороший АОЕ танк и единственный в своем роде
-паладину без разницы сколько мобов танковать лишь бы тянул хил
-таких, как вы будет мало
-паладин не только банка для битья как вар но еще и суппорт класс, который может в отличии варов выполнять несколько функций
минусы:
-сложно одеть
-тир сеты не для вас
-на вкусный шмот конкуренция с варами которые будут ссать кипятком лишь бы ЭТОТ МЕЧЬ или ЩИТ отдали им и скорей всего его им и отдадут
-нету таунта а как следствие имеется определенная специфика танкования
-очень тяжело вернуть моба если агро сорвали( но если дать его набрать то срыв почти не возможен)
-абсолютно не пригоден в ПВП.

ну вот как-то так. и не слушайте что того или иного спека в классике не существует. если нет тира на этот спек то не значит что он не имеет право на жизнь. в этом и есть основное отличие классик вов от BC и WOTLK – можно одеть класс под себя просто это будет немного дольше чем у других
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Палодин танк? WTF?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Воин-танк!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Гайд по классам-
Перейти: